?

Log in

No account? Create an account
Ниже короткий ролик о работе современных амеровских ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow attack helicopter.
Во-1х,классно снята работа механиков авиавооружения.Редкие кадры.
Во-2х,показана схема современного руководства атакой. ОДИН чел на командном пункте и десятки экранов в режиме реального времени - вот и вся координация слаженной атаки.



https://www.youtube.com/watch?v=UlhABOehQ_0
Вот будет у государства денег побольше. Тогда такая модель общества прокатит - как у коротышек живущих в доме на улице Колокольчиков в Цветочном городе.У них ресурс пропитания безграничен. А у нас нефти.
Вчера внуку (тока 2 года стукнуло) решил показать мульт советский - "Винтик и Шпунтик мастерят пылесос". И удивился - живут в одной комнате - весь срез общества утопического социализма. Интеллигенция ученая - Знайка, медицинская - Пилюлькин, твоческая - Тюбик и Гусля,пролетарская - Винтик и Шпунтик,самозанятый охотник Пулька и прочая гопота и быдло класс - Незнайка, Торопыжка и Растеряйка, жиробас Пончик. Живут в мире,не нарадуются. Вот такой образец социальный.

МиГ на взлетной

Изумительное мастерство ребят из России.Чемпионы,одним словом.МИГ-29 - лучшая модель за всю историю мирового чемпионата.
Детализация - перфекционизм полнейший. Почти самолет из Луховиц. Автор сего чуда - Робертус Виталий с командой. Сам Виталий стал 4-х кратным мировым чемпионом.А сборная России - на 1-м месте в общекомандном зачете.



Пичалька,однозначно,видеть то,что творится в американских Air Force. Когда наши заклятые друзья подвели итоги 2017 финансового года,то прослезились. На что потрачены баблосы и усилия.
Ежели в 2014 фискальном году ТРИ ЧЕТВЕРТИ знаменитыХ стелс "Рапторов" F-22 были способны к боевым миссиям,то ныне на 11,17% за 2017г. снизилось количество боеготовых.И уже менее половины готовы ринуться на защиту "сияющего града на холме".
У новичка,поросенка летающего,F-35 СНИЖЕНИЕ ЗА ГОД НА 10% БОЕГОТОВНОСТИ. Полный швах и по другим,критически важным,самолетам. По транпортникам С-5 и С-17,по ДРЛОшным E-3 AWACS и E-8 JSTARS, по B-52 Stratofortress уровень готовности подошел к критическому.
Стратеги B-1B Lancer и B-2A  Spirit - соответственно уровень - 52 и 53 процента (mission-capable).
Даже по беспилотникам,где они лидеры,после вывода в марте из эксплуатации MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper,тоже жопа наметилась.

Но,главное же,кадры. И здесь с налетом пилотов полный "анальный карнавал" - нужен средний налет(по требованиям ВВС США) хотя бы 20 - 25 часов в месяц (при минимально необходимом - 15-20). А фактически в 2017 фискальном годуимеют - 17,6 часа в месяц, в т.ч. для летчиков истребительной авиации - всего по 16,4 часа в месяц. Приплыли,т.е. прилетели,канешна же.Да,даже для летчиков военно-транспортной авиации,для которых характерны дальние продолжительные рейсы - цифра нарисовалась - 17,6 часа. Для пилотов бомбардировщиков - 19,4 часа.
Однако это средняя температура по больнице - летчики в горячих зонах боевых действий имеют,канешна же,гораздо больший налет. Что говорит нам о том,что пилоты на авиабазах на территории США вообще в жопе - имеют от 4-х до 5-ти ПОЛЕТОВ в месяц. Как у нас в голодные 90-е годы,ельцинско-грачевские.

Кому интересно и кто не ленится по-аглицки прочитать - вам сюда:
https://www.airforcetimes.com/news/your-air-force/2018/03/05/fewer-planes-are-ready-to-fly-air-force-mission-capable-rates-decline-amid-pilot-crisis/#.WyOeNL7i_1Q.facebook

Наткнулся тут.

Классная вещь. Смешные,по-одесски,местечковые рассказы типа анекдота.Но!!! Главное - в каждом рецепт вкуснейший.

Книга Александра Гутина "Кухня еврейского местечка,которого больше нет".

Серия коротких рассказов с пошаговым рецептом.

Весело и познавательно.

Можно почитать здесь: http://a-gutin.ru/?cat=19

О первых погранцах.

Все при Иване IV Грозном сложилось.
Первый устав пограничной службы разработан под руководством самого опытного «воеводы от поля», руководителю всей обороны «крымской украины» князю Михаийло Воротынскому и утвержден 16 февраля 1571 года.
Назывался незатейливо - "
Боярский приговор о станичной и сторожевой службе". 

«Боярский приговор…» предусматривал два основных элемента организации пограничной службы на «крымской украине»: сторо́жи и станицы.

Сторожа - постоянная застава,в 30 -50 верстах от границы.Личный состав включал до десятка сторожей. Часть из них скрытно стояла дозором в удобном для наблюдения месте, а остальные по двое ездили по степи.

Станица — подвижная сторожевая застава — состояла из 4—6 всадников, которые непрерывно ездили вдоль границы.